1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google Analytics объявил о запуске API для тестирования контента

Google Analytics, кажется, превращается в самую настоящую платформу для тестирования контента. Разработчики объявили о запуске так называемого API for Content Experiments – специального API, призванный проводить A/B тестирования контента сайта.
Вот некоторые достоинства нового инструмента:
o Можно проверять содержание сайта без переадресации. Как известно, Сниппет Content Experiments JavaScript применяют редиректы, что в некоторых случаях может ухудшить восприятие пользователем сайта, в то время как с новинкой можно тестировать контент, не боясь за seo продвижение и ухудшение результатов  пользовательского опыта.
o Возможность тестирования элементов на стороне сервера. Если раньше эксперименты с содежанием сайта можно было проводить исключительно на стороне клиента, то Content Experiments API позволяет проводить тестирования на стороне сервера и находить различные варианты, лучше всего подходящие для вашего сайта.
o Возможность тестирования своих настроек отчетности Google Analytics. Существуют ситуации, при которых разработчики и издатели желают внедрять собственные настройки для сайта. Новинка же дает возможность обойти программную оптимизацию, позволяя при этом продолжать использовать отчеты Google Analytics.
o Тестирование контента сайта вне интернета, к примеру, если вы имеете доступ к цифровому оборудованию магазина или авиатерминалу в физическом месте. У вас есть возможность тестировать разные варианты содержания сайта и функций, находя тем самым удобные для юзеров варианты размещения контента.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00041 sec