1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Крупнейшая социальная сеть Facebook перестанет показывать рекламные объявления в поисковых результатах

По информации одного из сетевых ресурсов известнейшая социальная сеть Facebook отказывается от демонстрации рекламных объявлений в результатах внутреннего поиска, получившим название «Sponsored Search Results». Подобное решение обусловлено тем, что число рекламных форматов, предоставляемых клиентам Facebook, сокращается примерно в 2 раза.
Возможность рекламы в «Sponsored Search Results» было доступно для рекламодателей с лета 2008 года. Важно добавить, что реклама в них демонстрировалась в зависимости от текстов сообщения и тем, какие настройки по таркетингу были заданы со стороны рекламодателя. До недавнего времени реклама в таких поисковых результатах была представлена в виде объявлений общей длиной не более 70 знаков с включенной ссылкой, позволяющей заинтересовавшимся пользователям перейти на страницу рекламодателя, заказавшего подобного рода услугу. Кроме этого предоставлялась возможность и загрузить то или иное приложение по заданной ссылке.
Официальные представители крупнейшей социальной сети сообщают, что вариант поисковой рекламы в Facebook сохраниться и в дальнейшем. Этот вид рекламных объявлений будет доступен в социальном поиске, получившем название Graph Search. При этом сообщается, что ранее действовавшая реклама в «Sponsored Search Results» не устраивала менеджмент крупнейшей социальной сети из-за того, что дублировала другие виды рекламы в Facebook. Вид рекламных объявлений в результатах поиска будет отменен в крупнейшей социальной сети с июля текущего года. Поэтому, тем, кто зарабатывал на арбитраже трафика в FB теперь нужно искать новый источник дохода, например, начать зарабатывать на блоге. А о том, сколько можно заработать на блоге можно узнать на seonews.ru.
Сокращение возможностей для рекламодателей Facebook может негативно сказаться на всем бизнесе социальной сети. В ответ на подобные сокращения рекламных возможностей рекламодатели могут просто перейти на другие сетевые ресурсы и там, в дальнейшем размещать свою рекламу.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх