Как повысить эффективность призывов к действию (call-to-action – CTA)
На данный момент в интернет-маркетинге можно выделить два основных элемента. Первый – это увеличение трафика, а второй – это конвертация привлеченных пользователей в потенциальных клиентов. Однако зачем же привлекать миллионы пользователей, если в дальнейшем не конвертировать их a потенциальных клиентов?
Оптимизация призывов к действию – это один из наиболее простых способов повышения показателя конверсии, то есть, call-to-action – CTA. Итак, как этого добиться?
Если говорить о тексте на кнопке, то здесь особых правил, в принципе, не существует. Что касается «пустословия», то оно не будет оказывать значительного влияния на конверсию.
Теперь о том, что касается цвета. Так, например, Gmail занимался тестированием около пятидесяти оттенков синего цвета для кнопок – CTA, пока в итоге не пришел к идеальному цвету для конверсии. Вне всякого сомнения, такое по силам далеко не каждому. Однако все же рекомендуется осуществить небольшое тестирование влияния различных цветов на конверсию.
Если говорить о местоположении кнопок, то принципиального значения этот вопрос не имеет. Их можно разместить, как внизу, так и вверху страницы на выбор.
Дизайн CTA-кнопки – это очень важный момент наравне с цветом.
Кроме того, необходимо к вопросу конверсии подходить креативно. Все призывы к действию не обязательно должны быть реализованы в виде отдельных кнопок. Так, например, кнопки могут быть встроены в видеоролики, после просмотра которых пользователи будут активно нажимать на СТА. В свое время в процессе исследований такой призыв дал рост показателя на триста восемьдесят процентов.