1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Как правильно проводить продвижение сайта по E-mail

E-mail продвижение является одним из эффективных способов раскрутки сайта. Это отнюдь не предполагает навязчивый спам, которым недобросовестные владельцы ресурсов «бомбят» ничего не подозревающих пользователей. Это считается черным пиаром и его ни в коем случае нельзя считать не только достойным, но и эффективным средством продвижения. Как правило, пользователи просто игнорируют подобные письма и отправляют их в спам.

 E-mail рассылка

 Однако услуги e-mail рассылки сообщений, которые востребованы и действительно интересуют потребителя – это совсем другое дело. В письме можно сообщать о: 

  • новинках, поступивших в продажу;
  • проводимых акциях и скидках;
  • преимуществах сотрудничества с компанией;
  • общую полезную и познавательную информацию в сфере, где работает компания.

 Однако далеко не каждое письмо даже с очень полезной информацией открывается адресатом. Существует несколько приемов, благодаря применению которых шансы на то, что письмо не отправится в корзину, а то и в спам, существенно увеличиваются:

 - грамотно составленная тема отправления. Во-первых, сам заголовок должен заинтересовать и заинтриговать адресата. Во-вторых, по одной только теме получатель должен получить представление о содержании письма;

- письмо должно быть персонализировано. То есть обращение должно быть оформлено конкретному человеку, чтобы тот почувствовал себя значимым и был уверен, что письмо направлено именно ему;

- нужно обязательно предлагать письмо как в текстовом варианте, так и в полноценном html. Просто многие пользователи предпочитают просматривать письма исключительно в текстовом виде;

- не стоит отправлять письмо в разгар рабочего времени. Скорее всего, оно затеряется в ворохе более актуальной для пользователя деловой корреспонденции.

 Достоинства e-mail маркетинга

 Услуги e mail маркетинга имеют свои преимущества:

  • крайне низкая стоимость рекламы;
  • возможность поддерживать связь с потенциальным клиентом;
  • выстраивание настоящего диалога с потребителем;
  • возможность получать от потребителя всевозможные целевые действия.

 Seo и E-mail

 

 Что касается SEO e-mail, то здесь нужно иметь в виду два основных момента:

  • во-первых, общие правила составления письма схожи с SEO для поисковиков, однако рассчитаны они на живого читателя. Тем не менее, нужно придерживаться и соблюдения вхождения ключей, и уникальности контента;
  • во-вторых, никогда не нужно злоупотреблять «черными» методами рассылки. Многие поисковые системы блокируют сайты, на которых организован спам и ссылки, на него ведущие.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх