Как правильно проводить продвижение сайта по E-mail
E-mail продвижение является одним из эффективных способов раскрутки сайта. Это отнюдь не предполагает навязчивый спам, которым недобросовестные владельцы ресурсов «бомбят» ничего не подозревающих пользователей. Это считается черным пиаром и его ни в коем случае нельзя считать не только достойным, но и эффективным средством продвижения. Как правило, пользователи просто игнорируют подобные письма и отправляют их в спам.
E-mail рассылка
Однако услуги e-mail рассылки сообщений, которые востребованы и действительно интересуют потребителя – это совсем другое дело. В письме можно сообщать о:
- новинках, поступивших в продажу;
- проводимых акциях и скидках;
- преимуществах сотрудничества с компанией;
- общую полезную и познавательную информацию в сфере, где работает компания.
Однако далеко не каждое письмо даже с очень полезной информацией открывается адресатом. Существует несколько приемов, благодаря применению которых шансы на то, что письмо не отправится в корзину, а то и в спам, существенно увеличиваются:
- грамотно составленная тема отправления. Во-первых, сам заголовок должен заинтересовать и заинтриговать адресата. Во-вторых, по одной только теме получатель должен получить представление о содержании письма;
- письмо должно быть персонализировано. То есть обращение должно быть оформлено конкретному человеку, чтобы тот почувствовал себя значимым и был уверен, что письмо направлено именно ему;
- нужно обязательно предлагать письмо как в текстовом варианте, так и в полноценном html. Просто многие пользователи предпочитают просматривать письма исключительно в текстовом виде;
- не стоит отправлять письмо в разгар рабочего времени. Скорее всего, оно затеряется в ворохе более актуальной для пользователя деловой корреспонденции.
Достоинства e-mail маркетинга
Услуги e mail маркетинга имеют свои преимущества:
- крайне низкая стоимость рекламы;
- возможность поддерживать связь с потенциальным клиентом;
- выстраивание настоящего диалога с потребителем;
- возможность получать от потребителя всевозможные целевые действия.
Seo и E-mail
Что касается SEO e-mail, то здесь нужно иметь в виду два основных момента:
- во-первых, общие правила составления письма схожи с SEO для поисковиков, однако рассчитаны они на живого читателя. Тем не менее, нужно придерживаться и соблюдения вхождения ключей, и уникальности контента;
- во-вторых, никогда не нужно злоупотреблять «черными» методами рассылки. Многие поисковые системы блокируют сайты, на которых организован спам и ссылки, на него ведущие.