1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Нужно ли продвижение сайтов в современных реалиях?

Каждый год процесс продвижения сайта в поисковых системах становится сложнее, а сроки появления первых результатов от продвижения – всё больше. Если ещё лет 7 назад можно было просто засунуть сайт в линкообменник и занять ТОП практически по всем интересующим запросам, то теперь необходима постоянная ювелирная работа над сайтом. То есть, очень сильно повысились трудозатраты на вывод сайта на первую страницу поисковых систем по сколько-нибудь конкурентному запросу.

Дошло до того, что многие владельцы молодых сайтов уже даже не пытаются их продвигать, а начинают просто закупать рекламу для привлечения клиентов. Им так кажется проще и надежней – заплатил денег – получил результат сразу же. Но сопоставима ли цена привлечения клиентов с платной рекламы и из органической выдачи поисковых систем?

Если цену привлечения с платной, например, контекстной рекламы, можно достаточно просто получить (прогноз цены клика*100*% конверсии сайта), то как оценить стоимость привлечения клиента по SEO каналам? Тут вам поможет только опыт (узнаете рост заказов с сайта через какое-то время после начала продвижения).

Но, если обратиться к опытным сеошникам, у которых есть подобная статистика, то можно получить данные о окупаемости SEO продвижения сайтов от 200 до 600% в месяц! То есть, на каждый вложенный в продвижение сайта рубль вы получите от 2-ух до 6-ти рублей чистой прибыли! А специалисты компании Макроиндекс обеспечивают своим клиентам продвижение сайта с окупаемостью 800 %! Такие цифры достигаются за счет охвата максимального числа продвигаемых запросов (продвижение по всему семантическому ядру), снижении издержек на каждом этапе продвижения, автоматизации большинства рутинных запросов, работами по повышению конверсии сайтов клиентов и т.п.

К тому же, SEO методы продвижения имеют долгосрочный эффект – доказав однажды поисковой системе, что именно страница вашего сайта достойна присутствовать в ТОП 10 поисковой выдачи, вы ещё долго будите получать на неё поисковый трафик. В тоже время, как только в системе контекстной рекламы закончатся деньги, сразу же кончится весь трафик на ваш сайт.

Отвечая на вопрос, заданный в названии поста: конечно же, поисковое продвижение сайта в современных реалиях нужно, оно позволяет привлечь на сайт довольно дешевый (в долгосрочной перспективе практически бесплатный) целевой трафик, который принесет вам много продаж/заказов/звонков. Но и от контекстной рекламы отказываться не стоит, хотя бы на первых этапах продвижения сайта.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх