Работают ли лендинги в 2018?
На современном рынке SMM-услуг есть множество предложений, но не все они применимы для каждого случая. Так, вокруг landing page сейчас ведется много горячих споров. Скептики утверждают, что это лишь форма заработка для веб-студий, а клиенту такая страница никакой пользы не принесет. Но сотни людей по-прежнему пользуются этой услугой и обращаются к райтерам. Каждый день форма для лендинга держится в топе популярных запросов. Значит, этот инструмент по-прежнему эффективен.
В каком случае нужен лендинг?
Ни один инструмент продвижения сейчас нельзя назвать универсальным. Каждый способ больше подходит для определенных компаний. Но лендинг охватывает больше всего категорий, поэтому его могут использовать разные фирмы.
Главная цель такой страницы – дать потенциальному клиенту больше всего информации о сильных сторонах товара и побудить его к заказу. Лендинги чаще используются компаниями, предлагающими небольшой ассортимент продуктов или услуг. Крупным интернет-магазинам такие страницы вряд ли подойдут, ведь описание множества товарных позиций получится либо слишком длинным, либо очень абстрактным.
- Этот вид продвижения будет эффективен при соблюдении следующих условий:
- Разработка лендинга профессионалом. Если вы решите сэкономить на этой странице и нанять исполнителя без необходимого опыта, можете получить не работающий инструмент.
- Правильное оформление ТЗ. Помните о том, что автору необходимо предоставить как можно больше информации. Копирайтер – не экстрасенс, и он не может узнать преимущества или особенности товара, о которых вы умалчиваете.
- Наличие оригинальных решений. Если вы не предлагаете абсолютно уникальный продукт, вам стоит просмотреть лендинги конкурентов, чтобы не повторить их стратегию. Оригинальные решения всегда притягивают аудиторию.
Кроме того, вам стоит собрать все данные для брифа сразу после того, как будет заполнена форма заказа для landing page.