1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Состоялась первая в России конференция по генерации лидов

15 октября в московской гостинице «Бородино» состоялась конференция «Lead management». Это первая в России конференция, посвященная исключительно генерации лидов. На мероприятии собралось 20 докладчиков, которые выступили для 200 слушателей.

Конференция собрала маркетологов, специалистов по рекламе и бизнесменов со всей России. Обсуждались вопросы генерации лидов на сервисах разной направленности – от интернет-магазинов, до самого разного рода услуг.

Первым докладчиком стал Станислав Чернухин, занимающий пост генерального директора «Masterlead». В своем выступлении он объяснил, что такое лидогенерация, провел небольшой экскурс в историю, рассказав собравшимся о практике первых попыток работы с лидами в России. Так же Станислав рассказал, почему не все лиды одинаково полезны и как их правильно использовать в современных условиях Рунета.

Нить повествования о российской практике лидогенерации подхватил Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction». Он рассказал о тонкостях настройки рекламных компаний в CPA-системах. Объяснил, как привлечь больше заявок и замотивировать вебмастеров на работу с конкретным магазином или сервисом.

Одним из самых ожидаемых было выступление Максима Королева, руководителя «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba». И хотя он был не самым именитым докладкичом и не предлагал слушателям большого объема статистических данных, он все же смог заинтересовать всех. Дело в том, что его выступление строилось на обзоре собственных кейсов. Он подробно рассказал о ряде рекламных кампаний, о затратах,  количестве привлеченных лидов и итоговом заработке.

Завершил день Василий Воропаев, генеральный директор «free-lance.ru». Он прочитал доклад о том, как передать генерацию лидов на аутсорс. Поделился опытом оптимизации кадровых ресурсов, а так же опытом формирования эффективных команд как в условиях офиса, так и с передачей на аутсорс.

Выступления всех спикеров были разбиты на 4 блока. Стоимость участия в конференции для слушателей составила 7700 рублей. Организатором мероприятия выступило интернет-агенство «eMarka», занимающееся проведением комплексных рекламных кампаний в интернете.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх