Состоялась первая в России конференция по генерации лидов
15 октября в московской гостинице «Бородино» состоялась конференция «Lead management». Это первая в России конференция, посвященная исключительно генерации лидов. На мероприятии собралось 20 докладчиков, которые выступили для 200 слушателей.
Конференция собрала маркетологов, специалистов по рекламе и бизнесменов со всей России. Обсуждались вопросы генерации лидов на сервисах разной направленности – от интернет-магазинов, до самого разного рода услуг.
Первым докладчиком стал Станислав Чернухин, занимающий пост генерального директора «Masterlead». В своем выступлении он объяснил, что такое лидогенерация, провел небольшой экскурс в историю, рассказав собравшимся о практике первых попыток работы с лидами в России. Так же Станислав рассказал, почему не все лиды одинаково полезны и как их правильно использовать в современных условиях Рунета.
Нить повествования о российской практике лидогенерации подхватил Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction». Он рассказал о тонкостях настройки рекламных компаний в CPA-системах. Объяснил, как привлечь больше заявок и замотивировать вебмастеров на работу с конкретным магазином или сервисом.
Одним из самых ожидаемых было выступление Максима Королева, руководителя «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba». И хотя он был не самым именитым докладкичом и не предлагал слушателям большого объема статистических данных, он все же смог заинтересовать всех. Дело в том, что его выступление строилось на обзоре собственных кейсов. Он подробно рассказал о ряде рекламных кампаний, о затратах, количестве привлеченных лидов и итоговом заработке.
Завершил день Василий Воропаев, генеральный директор «free-lance.ru». Он прочитал доклад о том, как передать генерацию лидов на аутсорс. Поделился опытом оптимизации кадровых ресурсов, а так же опытом формирования эффективных команд как в условиях офиса, так и с передачей на аутсорс.
Выступления всех спикеров были разбиты на 4 блока. Стоимость участия в конференции для слушателей составила 7700 рублей. Организатором мероприятия выступило интернет-агенство «eMarka», занимающееся проведением комплексных рекламных кампаний в интернете.