Сюрпризы для вебмастеров от Google
Знаменитая команда, оказывающая помощь вебмастерам из Google и её непосредственный руководитель, господин Д. Мюллер во время проведения очередной видеоконференции в Google+ с вебмастерами подметил, что дублирвание тега «title» и метатега «description» ни как не влияют на общую оценку качества сайта алгоритмом Panda.
Так же по словам, того же Д. Мюллера, «title» и «description», по сути своей, не являются общепринятым знаком качества поиска. А говоря человеческим языком «Наличие ссылок не столь важно, чтобы сайт занял ведущие позиции в поисковой выдаче Google».
Если вы читаете эту новость, то явно интересуетесь продвижением сайтов. Важной частью продвижения является отслеживание позиций продвигаемого сайта. Так как сейчас принято продвигать по сотням и даже тысячам запросов, то вручную отследить позиции не удастся. Отслеживать позиции сайта в поисковиках сейчас лучше всего в сервисе line.pr-cy.ru – выгодные цены (0.025 р. за проверку), высокие точность и скорость работы делают сервис снятия позиций line.pr-cy.ru лучшим на рынке, попробуйте прямо сейчас!
Но даже при всём этом, только потому, что у вас имеются дублированные «title» и метатеги, не стоит с уверенностью утверждать, что у вас имеются проблемы с качеством вашего сайта.
При всем этом, выявив подобные повторы, лучше все же от них избавиться, отметил Мюллер.
Совсем недавно на страницах форума «Webmaster Central Help» товарищ Д. Мюллер также упомянул о метатегах и настоятельно посоветовал избегать в дальнейшем использование метатега «Refresh» при переадресации.
Вспомним хотя бы тот факт, что почти год назад глава и руководитель команды по борьбе с веб-спамом в Google господин Мэтт Каттс сообщил пользователям на своей странице в Google+, о том, что поисковик Google протестировал исключения ссылок из алгоритма ранжирования. Полученные результаты в итоге были «ужасающими», а ссылки были обратно возвращены в алгоритм.
Пока, что не ясно, что по этому поводу скажут специалисты из «Яндекс» и других команд. Будут ли у них подобные изменения? Единственное, что нам известно, что ребята из «Яндекс» в основном борются со спамами по коммерческим запросам в московском регионе. Остаётся только ждать.