ВКонтакте скоро обзаведется полноценной рекламной сетью
Илья Перекопский, занимающий должность заместителя генерального директора ВКонтакте, на прошедшей в Казани SeoConference 2012 заявил, что сотрудники его компании в данный момент занимаются разработкой собственной рекламной сети.
Сообщается, что уже к концу осени этого года рекламная система будет запущена в работу. Партнерская программа будет доступна всем мастерам, на сайтах которых присутствует качественный трафик. Илья Перекопский особенно подчеркнул тот факт, что владельцы сайтов с трафиком низкого качества не смогут стать партнерами сети.
Предполагается, что доход вебмастеров от партнерства с новой рекламной сетью будет весьма весомым и по размерам не будет уступать доходу от рекламно-медийных систем Яндекс.Директ и Google Adwords. Это очень хорошо для вебмастеров – чем выше конкуренция среди рекламных сетей за веб-мастера, тем больше его доход.
Первыми преимущества работы с новой рекламной системой смогут оценить владельцы одобренных приложений ВКонтакте. После тестирования на приложениях, API сети будет доступно всем желающим.
Одним из главных преимуществ новой рекламной сети будет продвинутая система ретаргетинга, которая в данный момент находится в стадии разработки. Она позволит существенно повысить отдачу от проведения рекламных компаний, что будет выгодно как вебмастерам, так и рекламодателям. Напомним, что ретаргетинг это механизм, позволяющий показывать пользователям рекламу тех продуктов, которые они ранее уже просматривали на страницах интернет-магазинов, но так и не сделали покупку. Это позволяет «дожать» уже «теплого» покупателя. Ретаргетинг обеспечивает высокий CTR объявлений и хорошую отдачу от рекламы. Подобные системы уже реализованы у Facebook и MySpace.
Пока неизвестно, что будет с имеющейся у ВКонтакте на данный момент внутренней рекламной системой. Возможно, она будет интегрирована в новую сеть. А возможно и вовсе прекратит свое существование. Так же неизвестно, для каких рекламодателей будут открыты двери в новую сеть. Возможно, разместить свои объявления сможет любой желающий. А может быть, доступ будет только у крупнейших интернет-сервисов и магазинов, таких как Biglion или Ozon. Все подробности узнаем уже через полтора-два месяца.