1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс поведал о пользе дополнительных ссылок в рекламе

По мнению специалистов Яндекса, дополнительные ссылки в объявлениях нужно обязательно использовать, ведь они приводят к повышению кликабельности сразу на 9%. Кроме того, профессионалы поделились информацией, как наиболее эффективно работать с инструментом по формированию дополнительных ссылок, чтобы покупатели не смогли пройти мимо предложения рекламодателя.

Например, создается рекламное объявление о продаже обуви. В нем можно сразу разместить несколько дополнительных ссылок, ведущих в разделы женской, мужской, детской обуви и сумок. Кроме того, дополнительные ссылки будут полезны, если нужно перенаправить посетителя на страницу с подробным описанием услуги или стимулировать его сделать покупку или заказ.

Очень важно, по мнению Яндекса, предлагать пользователям в дополнительных ссылках именно то, что им надо. При рекламе колесных дисков, например, не стоит ссылаться на шины, а в объявлении о конкретной модели телевизора не следует говорить о другой модификации, ровно как и при запросе о компании it сервис пользователю можно так же предложить ещё услуги в области ИТ-аутсорсинга. Еще один совет — если пользователь выбрал определенный бренд, но еще не решил, какая модель ему нужна, дополнительные ссылки можно разбить на категории товаров по цене или функциям. Только надо не переусердствовать: товары должны классифицироваться лишь по одному признаку. Важно дать ссылкам правильные названия, ведь это может принести больше продаж.

Стоит отметить и тот факт, что за работу с дополнительными ссылками сверхплата с работодателя не предусмотрена. Иными словами, платить придется только за один клик, даже если пользователь пройдется по всем ссылкам.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх