Яндекс поведал о пользе дополнительных ссылок в рекламе
По мнению специалистов Яндекса, дополнительные ссылки в объявлениях нужно обязательно использовать, ведь они приводят к повышению кликабельности сразу на 9%. Кроме того, профессионалы поделились информацией, как наиболее эффективно работать с инструментом по формированию дополнительных ссылок, чтобы покупатели не смогли пройти мимо предложения рекламодателя.
Например, создается рекламное объявление о продаже обуви. В нем можно сразу разместить несколько дополнительных ссылок, ведущих в разделы женской, мужской, детской обуви и сумок. Кроме того, дополнительные ссылки будут полезны, если нужно перенаправить посетителя на страницу с подробным описанием услуги или стимулировать его сделать покупку или заказ.
Очень важно, по мнению Яндекса, предлагать пользователям в дополнительных ссылках именно то, что им надо. При рекламе колесных дисков, например, не стоит ссылаться на шины, а в объявлении о конкретной модели телевизора не следует говорить о другой модификации, ровно как и при запросе о компании it сервис пользователю можно так же предложить ещё услуги в области ИТ-аутсорсинга. Еще один совет — если пользователь выбрал определенный бренд, но еще не решил, какая модель ему нужна, дополнительные ссылки можно разбить на категории товаров по цене или функциям. Только надо не переусердствовать: товары должны классифицироваться лишь по одному признаку. Важно дать ссылкам правильные названия, ведь это может принести больше продаж.
Стоит отметить и тот факт, что за работу с дополнительными ссылками сверхплата с работодателя не предусмотрена. Иными словами, платить придется только за один клик, даже если пользователь пройдется по всем ссылкам.