eHow переходит на Facebook Log-in
Фирма Demand Media частенько становится предметом споров. Обсуждение ее контента и «любви» поисковика Google к этому контенту снова вышли на первый план в связи с тем, что на этой неделе фирма совершила первую публичную эмиссию своих акций, в то время как представители Google заявляют об изменении своей стратегии в отношении «контентных ферм» (веб-сайтов, содержащих большое количество контента).
Фирма Demand Media также столкнулась с негативной реакцией некоторых пользователей, недовольных ее решением сделать возможным вход на ее сайт eHow.com только путем использования их регистрационных данных в социальной сети Facebook (благодарим за предоставленную информацию ReadWriteWeb и Inside Facebook). По имеющейся информации, сайт eHow разослал своим пользователям такие уведомления по электронной почте. Так, один из менеджеров по делам сообщества eHow заявляет в этом FAQ следующее:
Мы постоянно работаем над улучшением своего сайта. Способ входа на наш сайт, называемый Facebook Login (ранее известный как Facebook Connect), уже может использоваться в качестве дополнительного варианта для входа на eHow.com нашими зарегистрированными пользователями. В конечном счете, выгода от использования Facebook Login заключается в том, что пользователи могут мгновенно выходить на связь с людьми, которым они больше всего доверяют — своими друзьями в сети Facebook. Кроме того, Facebook Login упрощает пользование сайтом eHow.com, поскольку позволяет пользователям легко настраивать списки друзей и делает ненужным заeHow переходит на Facebook Log-in поминание множества логинов и паролей. Facebook Login — революционное нововведение в способах входа на разные веб-сайты, и мы стараемся идти в ногу с временем.
Вот несколько комментариев, оставленных пользователями сайта eHow.com на своих блогах:
«На Facebook захожу редко, но всё равно не хочу, чтобы мои материалы в eHow и мое присутствие в сети Facebook были както связаны».
«По-моему, принудительное использование сети Facebook — это вторжение в частную жизнь. Я не делюсь тем, что пишу, ни с друзьями, ни с семьей. Понимаю, что моя скрытность может кому-то показаться странной, однако мне совсем не нужно, чтобы все знали, чем я занимаюсь на досуге. Негодую по поводу этого новшества!»
«Заставлять людей использовать сеть Facebook — плохая идея. Сам в ней зарегистрирован, но не желаю использовать тамошние регистрационные данные для входа на eHow.com. На Facebook захожу редко, поскольку там можно запросто потратить зря кучу времени».
«Я согласен с тем, что нельзя „навязывать“ людям Facebook как ЕДИНСТВЕННЫЙ способ зайти на eHow… Почему бы не сделать использование регистрационных данных в сети Facebook — конечно, если человек там вообще зарегистрирован — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вариантом?! Это, знаете ли, как-то больше походило бы на свободу выбора!»
«Согласен, что администрация eHow поступила очень плохо — если только она не подчиняется Facebook. Сам зарегистрирован в сети Facebook, но использую ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общения с друзьями и членами семьи, т.е. людьми, которых я ЗНАЮ. В игры вроде Mafia Wars («Мафиозные войны») и FarmVille («Фермеры») не играю, а подобные приложения полностью у себя блокирую. Я не отслеживаю сообщения разных фирм, чтобы не получать спам. Если бы появилась возможность входа на eHow с использованием регистрационных данных в Twitter или Gmail, то меня это, ВОЗМОЖНО, заинтересовало бы, но только как дополнительный вариант.»
Возможно, это решение было принято с целью привлечь к статьям на сайте eHow.com больше трафика из социальных сетей в свете предстоящего уменьшения «увлечения» поисковика Google сайтом eHow после довольно-таки продолжительной «любви»? (Представители фирмы Demand Media отвергают это предположение.) Пока неясно, есть ли тут какая-то взаимосвязь, хотя выбор времени для нововведения заставляет призадуматься. Однако очевидно, что такой шаг со стороны Demand Media может отпугнуть некоторых пользователей сайта eHow.
Facebook, конечно же, окажется в выигрыше, учитывая огромное количество контента на сайте eHow. В общем, Demand Media в очередной раз способствует пополнению набора ссылок Open Graph сети Facebook.
Перевод SEODigest
Webpronews