Как составить эффективное сообщение для контекстной рекламы?
Главная цель, которую преследует любая реклама – получить максимум прибыли, затратив минимум средств. В случае с контекстной рекламой получение максимальной прибыли во многом зависит от объявления – ведь чем лучше будет объявление, тем больше будет переходов и, соответственно, выше результат.
Таким образом, человек, который хочет осуществлять эффективное продвижение сайтов, должен уметь составлять эффективное объявление. Какое же объявление принесет наибольший эффект? Вообще любое контекстное объявление состоит из трех основных частей – заголовка, текста и контактных данных.
Задача заголовка – привлечь внимание, после заголовка потенциальный клиент должен захотеть прочитать объявление. “Зацепить” пользователя можно неординарностью, выделившись из толпы однотипных объявлений. Однако при этом не стоит забывать, что заголовок должен заинтересовать не любого, а потенциального клиента – то есть человека, способного совершить покупку. Заголовок должен содержать ключевую фразу, но при этом отличаться от заголовков конкурентов по тем же словам.
В самом тексте объявления необходимо указать на сильные стороны и преимущества, избежав при этом прямой конкуренции. Если у вас уже получилось заинтересовать пользователя заголовком, закрепите успех! Дайте ему понять, что он сделал правильный выбор. Если у вас это получится, пользователь перейдет на ваш сайт, но может и полениться и сразу позвонить в офис, поэтому ни в коем случае не следует пренебрегать формой с контактами. Конверсия контекстной рекламы даже в самых лучших случаях составляет 1-2%, это означает, что из сотни человек, увидевших ваше объявление, на сайт перейдут только один-два. Однако кто-то из увидевших контактные данные может заинтересоваться и позвонить – а недооценивать такого клиента уж точно не стоит, ведь многие из деловых людей выбирают для коммуникации наиболее удобные способы, к коим относится телефон.
Важный момент – контекстная реклама будет более эффективной, если составить несколько текстов, запустить их и потом определить, какой из текстов имел наибольший CTR. Так вы сможете понять, в каком направлении следует двигаться дальше.
Хорошо, если в описании также присутствует ключевое слово. Описание должно содержать ответ на вопрос потенциального клиента, а также позыв к действию (однако это работает только для определенных групп товаров). Если в данный момент вы проводите какие-либо акции или спецпредложения, в описании об этом обязательно стоит упомянуть.