1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Компания Google подготовила отчет о поисковых запросах, связанных с играми

На днях в официальном блоге Google Adwords были опубликованы результаты исследования поведения современных геймеров в поисковой системе. Если быть точным, подробному изучению подверглись действия пользователей в момент выбора видеоигр.

Результаты исследования показали, что серьезный всплеск интереса к играм возникает за полгода до выхода официального релиза. После начала продаж, пользователи активно «гуглят» информацию об игре еще порядка 4-х месяцев.

В ходе исследования было доказано, что в последнее время геймеры стали искать информацию об играх больше и чаще. За последний год, доля поисковых запросов, связанных с играми и производимых с ноутбуков и стационарных компьютеров, увеличилась на 20%. При этом доля аналогичных запросов, но производимых с мобильных устройств, подскочила сразу на 168%! Это, безусловно, говорит о том, что рынок мобильных игр растет высокими темпами, оставаясь при этом ненасыщенным должным количеством предложений.

Известно, что геймеры стали больше времени уделять выбору игр. Теперь, прежде чем совершить покупку, они практически всегда просматривают трейлер и скачивают демо-версию. Запросы, связанные с трейлерами и пробными версиями игр, появляются за полгода до релиза. Это может говорить о том, что интернет на данный момент стал практически единственным источником информации о новых играх. Телевизионных передач на тему игр становится все меньше, да и геймеры уже практически не смотрят телевизор. То же самое касается печатных изданий.

80% игроков не просто ищут демо-версии игр. Они так же интересуются подсказками и советами по прохождению, а так же отзывами других пользователей. Кроме того, по-прежнему сохраняют большую популярность старые добрые чит-коды.

По информации Google, на данный момент 20% всех поисковых запросов, связанных с играми, совершается при помощи мобильных устройств. Со временем этот показатель будет только расти.

Данный отчет будет интересен в первую очередь маркетологам, занимающимся продвижением разного рода игровых продуктов в интернете. Однако, определенную пользу он несет и рядовым вебмастерам, нацеленным на привлечение на свои сайты игрового трафика.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх