На днях стало известно, что Яндексом возобновлена работа по поиску перспективных стартапов. Начало их инвестирования отечественным поисковиком приходится на июнь 2010, когда была создана программа Яндекс.Старт, а в апреле текущего года был осуществлен запуск программы Яндекс.Фабрика для поддержки как отечественных, так и зарубежных интернет-проектов. Оказав поддержку сервису для проведения аутентификации на сайте через учетные записи популярных порталов и сервисов Loginza, проекту Face.com, который занимается технологиями распознавания лиц, сервиса для создания интернет магазина, а также онлайн-сервису для создания прототипов мобильных приложений Refine.io, Яндекс не остановился на достигнутом и приобрел The Tweeted Times – персонализированное онлайн-издание, в котором аккумулируются новости из социальной сети Твиттер.
Используя технологии сбора обработки информации из социальных сетей, на которых основана работа стартапа, поисковик планирует провести модернизацию собственных сервисов. В частности, Яндекс намерен улучшить качество ответов на вопросы, которые волнуют пользователей интернета и обсуждаются на бескрайних просторах социальных сетей, то есть обо всем, что происходит в мире, в инете, в сообществах и кругу друзей. К тому же команда создателей
The Tweeted Times также объединилась с командой Яндекса.
Принцип работы The Tweeted Times прост: твиттер-лента пользователя превращается в онлайн-газету, наполненную сообщениями ваших друзей, а также твитами от их друзей, которые ранжируются по популярности. Таким образом происходит расширение круга чтения. Для получения свежего номера онлайн-газеты пользователю Твиттер достаточно пройти авторизацию на сайте.




