О правильном сочетании бизнес- и вирусного контента
Некоторые владельцы сайтов одновременно размещают на своих порталах и информацию о производимых товарах, услугах, и так называемый вирусный контент, нередко в формате блога, который должен принести трафик.
Все это умело сочетать далеко не просто. Более того, пара шагов оптимизатора в неверном направлении и показатели сайта начнут таять.
Чтобы подобного не случилось, глава компании SEOmoz Рэнд Фишкин делится полезными советами.
Господин Фишкин выделяет три типичные ошибки при размещении вирусного и основного контента на одном сайте.
Во-первых, некоторые оптимизаторы создают разный дизайн и навигацию для блога и бизнес-страницы. Весь контент, и деловой, и вирусный, для рядового пользователя должен восприниматься как одно целое.
Во-вторых, иногда блог с развлекательным контентом размещают на отдельном домене. От этого тоже мало прока, ведь весь трафик так и остается у блога, а не у основого сайта. Соответственно, бизнес-страница не вырвется на передовые позиции в поисковиках.
Третья ошибка заключается в неправильном размещении ссылок между страницами с бизнес- и вирусным контентом.
Рэнд Фишкин поведал и о том, что нужно делать для оптимального сочетания развлекательного и делового контента, находящегося на общем портале.
Вся информация должна располагаться на одном домене. Достаточно использовать вложенные папки, чтобы блог стал частью основного сайта.
И деловой, и вирусный контент необходимо создавать в одном стиле. Здесь важно не перегнуть палку: развлекательная и бизнес-информация, написанные в идентичном стиле, будут выглядеть глупо, а в абсолютно разном – бессвязно. В последнем случае у пользователя может создаться впечатление, будто перед ним совершенно не похожие друг на друга сайты двух компаний. То же самое относится и к дизайну страниц с разным контентом.
Важно еще и правильно осуществлять перелинковку страниц. Взаимный обмен ссылками с тематическими порталами обязательно пойдет сайту на пользу.
В целом всегда следует помнить, что вирусный и бизнес-контент не должны жить отдельными жизнями на сайте. Помимо стиля написания, дизайна страниц, два разных типа контента следует объединить каким-то одним проектом, инструкцией.
Соблюдение всех описанных советов непременно привлечет на ресурс новых пользователей и обеспечит высокие и прочные позиции в поисковиках.