Advse.ru презентовал новый инструмент для работы с ключевиками
Сервис от Advse.ru по своей сути напоминает Яндекс.Вордстат, но значительно превосходит последний по функциональности. Так, новый инструмент Advse.ru позволяет находить не только словосочетания, но и подбирать ключевые фразы.
Можно выделить еще несколько особенностей сервиса. Так, благодаря нему можно быстро провести анализ соответствия поискового запроса конкретному ключевику – например, интересны ли человеку, задавшему запрос «вклады», депозитные вклады физических лиц или его интересует что-то другое. Кроме того, инструмент демонстрирует, и сколько раз реклама будет показана в ответ на запрос по данному ключевику, и в скольких разных запросах имеется анализируемое слово. Последней функции в Яндекс.Вордстат, кстати, нет. Превосходство над Яндекс.Вордстат наблюдается и в другой функции – «Подобрать ключевые слова». От 60 до 150 действий в этой опции в Яндекс.Вордстат приходятся выполнять вручную, сервис от Advse.ru делает все это автоматически.
Несмотря на многие достоинства, инструмент от Advse.ru пока не может полностью заменить Яндекс.Вордстат, считает менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media Максим Рыжов. По его словам, сервис стал доступен широкой аудитории несколько дней назад и еще нуждается в детальном анализе. Впрочем, уже сейчас можно выделить несколько его недостатков. Прежде всего, это отсутствие выбора региона при формировании запросов. Господину Рыжову непонятно, почему новый сервис считают принципиально лучше Яндекс.Вордстат. По описанию, главная особенность инструмента – подбор минус-слов к высокочастотным, однако это можно встретить и в Яндексе. Максим Рыжов заметил ряд недостатков и непосредственно в формировании списка ключевых слов и фраз. Также его смутили очень низкие числа запросов и показов в Advse.ru. Специалист уверен, на данный момент инструмент от Advse.ru заменить Яндекс.Вордстат не сможет, хотя для решения некоторых задач он вполне подойдет.