Особенности продвижения сайта по нескольким регионам
По данным аналитиков Яндекса более четверти размещенных обращений в сети запрашивают информацию локального характера. Как правило, это коммерческие геозависимые запросы. Пользователей интересуют события местного уровня, услуги, наличие товаров в своем городе. Яндекс, имея в арсенале алгоритм Арзамас, на каждой территории выдает разные ответы.
Каждому сайту Яндекс присваивает свой регион. При условии, если зарегистрировать сайт в каталоге поисковика, можно «привязать» ресурс к семи регионам.
Сейчас работа на дому доступна всем – дома можно заниматься созданием дизайна, версткой, написанием текстов, продвижением сайтов и т.п. Работая дома, каждый сам выбирает себе график, работодателей, уровень заработка и т.п. Но, с другой стороны, при удаленной работе нет соц.пакета.
Анализ позиционной выдачи по высоко конкурентным коммерческим запросам в самых разных регионах России показал, что в Топе соперничают несколько крупнейших интернет-ресурсов. Одни из имеют региональные представительства, другие – поддомены.
Известно несколько способов расширения регионального ранжирования.
1. Уже озвученная регистрация в каталоге ПС. Выбирать надо наиболее перспективные с коммерческой точки зрения регионы. В этом случае будет охвачена большая часть аудитории.
2. Создание поддоменов, дублирующих основной контент. Отрицательные стороны этого способа очевидны: любой вновь созданный поддомен расценивается поисковиком как независимый сайт, и его придется «раскручивать» с нуля.
3. Использование фиктивных данных для присвоения того или иного региона. Единственное преимущество этого метода в том, что можно выбрать практически любой регион. Минусы – в отсутствии доказательств состоятельности данных. При любой проверке или спорах – фиаско.
Условия успешного продвижения:
1. Все региональные филиалы должны иметь официальные «белые» адреса, ясно обозначенные контакты.
2. Все сведения о региональных представительствах необходимо прописать в справочнике Яндекса.
3. Продолжать продвигать сайт иными методами : развивать бренд, узнаваемость ресурса, увеличивать посещаемость.