Google AdWords перешел на расширенные кампании
Google AdWords принял политику расширенния кампании. Обновления скоро будут у всех AdWords рекламодателей, что не обновили аккаунт до 22 июля 2013 года.
Расширенные кампании имеют за цель сделать объявления более интересными для пользователей, и более легкими в управлении и пользовании для рекламодателей.
Расширение было запущено в феврале 2013 года, большинство аккаунтов уже перешло на обновление. Специалисты Google дают советы, как сделать переход более легким:
1. Настройте параметры ставок для мобильных кампаний.
2. Найдите дубликаты ключевых слов и кампании что совпадают. Совпадающими считаются две кампании, у которых ключевые слова похожие, созданы для работы на подобных устройствах или близкие по названию.
3. Пересмотрите расширенные настройки таргетинга на мобильные и планшетные устройства.
4. Пользуйтесь всеми функциями расширенных кампаний
Старший менеджер контекстной рекламы Рыжов Максим, сотрудники которого для работы используют ноутбуки asus, говорит, что по рекомендациям Google, было переведено все кампании на расширенные до автоматического обновления. Новых интересных функций в расширенных кампаний появилось много, начиная показом только на выбранных самостоятельно устройствах определенных расширений объявлений, заканчивая корректурой ставок по геотаргетингу. Главным преимуществом расширенных кампаний есть большое сокращение общего числа в аккаунте рекламных кампаний. А именно, кампаний меньше и они более эффективные – эти слова во всей полноте отражают изменения что произошли.
Руководитель группы отдела по клиентскому сервису Ирина Парфёнова говорит: «Мы одни из первых вышли на расширенные кампании AdWords и уже несколько месяцев имеем с ними дело. Это актуальный на сегодняшнее время инструмент, позволяет предъявлять пользователям релевантные объявления, учитывая изменения в их поисковом поведении.