В объявлениях Google AdWords теперь показывают потребительские оценки организаций
«Потребительские рейтинги» в контекстных объявлениях AdWords – новая функция, которую Google тестирует в интернет-пространстве Канады, США и Великобритании.
Теперь под каждым объявлением компании отражается оценка потребителями трех наиболее важных аспектов деятельности организации.
Например, под рекламой страховой компании будет отображаться оценка рассмотрения ею страховых случаев, а под объявлением магазина – рейтинг скидочной политики.
Данные для «пользовательских рейтингов» поступают из Google Consumer Surveys (GCS). Сервис GCS с 2012 года позволяет владельцам бизнеса исследовать свою реальную и потенциальную потребительскую аудитории, а владельцам сайтов – зарабатывать размещением опросов на своих интернет-площадках.
Для расчета рейтинга компании необходимы результаты не менее 100 опросов. Технология сервиса GCS отсеивает ненадежные отзывы, коими считает те, что получены с использованием сторонних платформ, подобных GCS. Для реализации этой технологии был собран компьютер на заказ, на нем установлен сервер с соответствующим программным обеспечением.
Ожидается, что трансляция потребительских рейтингов в рекламных объявлениях повысит CTR компании на 10%. По мнению представителя Farmers Insurance Group, директора по кибер-маркетингу Брайана Борковски, новый формат рекламы способствует повышению имиджа и привлечению свежих клиентов. Повышение CTR говорит о пользовательском доверии к потребительским рейтингам в Google AdWords, о понимании ими их эффективности и возможностей.
Новый функционал начнет свое географическое расширение в ближайшие месяцы. Желающие протестировать новинку раньше могут обращаться в Google со спецзапросом.