7 ошибок, которые не позволяют сайту попасть в DMOZ
Крупнейший открытый каталог ссылок DMOZ в представлении не нуждается. Если ваш сайт туда попадёт, это положительно скажется на рейтинге — но что, если заявку не одобрят? Далеко не все страницы отвечают критериям каталога.
Какие сайты в почёте у ДМОЗ?
- Надёжные.
- Динамичные, поэтому обратите внимание на скорость загрузки.
- Информативные, предоставляющие интересный и уникальный контент.
- Сайты, благодаря которым пользователь может решить волнующую его проблему.
Если вашу заявку не подтверждают, обратите внимание на распространённые ошибки, которые совершают разработчики сайтов. Заметили хоть одну — исправьте, прежде чем пытаться добавить сайт в DMOZ.
Отсутствие серьёзного контента
Материал на сайте должен быть глубоким и проработанным. Мало просто переписать несколько популярных статей — в большинстве случаев они поверхностны и не представляют никакой ценности.
Подумайте, какие вопросы особенно волнуют пользователей, и постарайтесь добиться того, чтобы контент отвечал на них максимально информативно.
Сайт не заполнен целиком
Если сайт находится в стадии разработки, не торопитесь отсылать в ДМОЗ заявку. Заострить внимание стоит на нескольких нюансах:
- посмотрите, не высвечивается ли вместо некоторых страниц ошибка — это послужит причиной моментального отказа;
- проверьте, добавлены ли изображения везде, где вы собирались их разместить. Пустое пространство вместо картинки всегда бросается в глаза;
- ещё раз проанализируйте, заполнили ли вы все рубрики и разделы, добавили ли все товары в каталог.
Нарушение авторских прав
Публикация на сайте чужих новостей без указания автора или источника — в принципе не лучшая линия поведения, и редакторы ДМОЗ пристально следят, соблюдаете ли вы закон об авторском праве.
То же самое касается и уникальности контента. Старайтесь, чтобы даже картинки не были взяты с других сайтов, в противном случае вашу заявку вряд ли одобрят.
Сайт для одного продукта
Если сайт содержит только информацию о конкретном продукте, в DMOZ его точно не добавят. Постарайтесь создать и страницы, посвящённые сопутствующим услугам, и не забудьте подумать, что ещё может быть интересно потенциальным клиентам.
Компания не вызывает доверие
Причин, по которым пользователи не доверяют информации, выложенной на сайте, может быть несколько:
- пустой или неинформативный раздел «О компании»;
- непроработанный раздел «Контакты»;
- вы публикуете статьи и новости из других источников, но при этом не ссылаетесь на них и не указываете автора.
Данные, которые нельзя проверить, никогда не вызовут доверие.
Много спама и внешних ссылок
Если редактор ДМОЗ увидит, что весь ваш сайт почти полностью состоит из навязчивой рекламы и ссылок на другие ресурсы, вам откажут. Ссылки на сайты партнёров не запрещены, но пользоваться ими нужно в меру.
Ошибки в статьях
Грамматические, орфографические и — самое страшное — фактические. Редакторы ДМОЗ следят за тем, чтобы в их каталоге были только сайты, уважающие своего читателя, поэтому ресурсы с ошибками никогда не займут место в одном из разделов каталога.
Всё это учитывает веб-студия «ArtMax», специализация которой на создание и продвижение сайтов в Уфе. Нам под силу разработка сайта, который обязательно окажется в каталоге DMOZ.