1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

7 ошибок, которые не позволяют сайту попасть в DMOZ

Крупнейший открытый каталог ссылок DMOZ в представлении не нуждается. Если ваш сайт туда попадёт, это положительно скажется на рейтинге — но что, если заявку не одобрят? Далеко не все страницы отвечают критериям каталога.

 Какие сайты в почёте у ДМОЗ?

  •  Надёжные.
  • Динамичные, поэтому обратите внимание на скорость загрузки.
  • Информативные, предоставляющие интересный и уникальный контент.
  • Сайты, благодаря которым пользователь может решить волнующую его проблему.

Если вашу заявку не подтверждают, обратите внимание на распространённые ошибки, которые совершают разработчики сайтов. Заметили хоть одну — исправьте, прежде чем пытаться добавить сайт в DMOZ.

 Отсутствие серьёзного контента

Материал на сайте должен быть глубоким и проработанным. Мало просто переписать несколько популярных статей — в большинстве случаев они поверхностны и не представляют никакой ценности.

Подумайте, какие вопросы особенно волнуют пользователей, и постарайтесь добиться того, чтобы контент отвечал на них максимально информативно.

 Сайт не заполнен целиком

Если сайт находится в стадии разработки, не торопитесь отсылать в ДМОЗ заявку. Заострить внимание стоит на нескольких нюансах:

  • посмотрите, не высвечивается ли вместо некоторых страниц ошибка — это послужит причиной моментального отказа;
  • проверьте, добавлены ли изображения везде, где вы собирались их разместить. Пустое пространство вместо картинки всегда бросается в глаза;
  • ещё раз проанализируйте, заполнили ли вы все рубрики и разделы, добавили ли все товары в каталог.

 Нарушение авторских прав

Публикация на сайте чужих новостей без указания автора или источника — в принципе не лучшая линия поведения, и редакторы ДМОЗ пристально следят, соблюдаете ли вы закон об авторском праве.

То же самое касается и уникальности контента. Старайтесь, чтобы даже картинки не были взяты с других сайтов, в противном случае вашу заявку вряд ли одобрят.

 Сайт для одного продукта

Если сайт содержит только информацию о конкретном продукте, в DMOZ его точно не добавят. Постарайтесь создать и страницы, посвящённые сопутствующим услугам, и не забудьте подумать, что ещё может быть интересно потенциальным клиентам.

 Компания не вызывает доверие

Причин, по которым пользователи не доверяют информации, выложенной на сайте, может быть несколько:

  • пустой или неинформативный раздел «О компании»;
  • непроработанный раздел «Контакты»;
  • вы публикуете статьи и новости из других источников, но при этом не ссылаетесь на них и не указываете автора.

Данные, которые нельзя проверить, никогда не вызовут доверие.

 Много спама и внешних ссылок

Если редактор ДМОЗ увидит, что весь ваш сайт почти полностью состоит из навязчивой рекламы и ссылок на другие ресурсы, вам откажут. Ссылки на сайты партнёров не запрещены, но пользоваться ими нужно в меру.

 Ошибки в статьях

Грамматические, орфографические и — самое страшное — фактические. Редакторы ДМОЗ следят за тем, чтобы в их каталоге были только сайты, уважающие своего читателя, поэтому ресурсы с ошибками никогда не займут место в одном из разделов каталога.

Всё это учитывает веб-студия «ArtMax», специализация которой на создание и продвижение сайтов в Уфе. Нам под силу разработка сайта, который обязательно окажется в каталоге DMOZ.

 

 

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх