Google AdWords отказались от подарочных сертификатов
С 1 октября рекламная система Google AdWords перестает принимать подарочные сертификаты, которые она ранее бесплатно рассылала своим пользователям.
Этот шаг вызван тем, что подарочные сертификаты на рекламу создали целый «черный» рынок их перепродажи. Многочисленные объявления о покупке и продаже сертификатов легко найти на форумах и блогах вебмастеров. Как правило, они используются для так называемого «арбитража» трафика, с которым рекламная сеть уже начала вести борьбу.
Однако, Google AdWords не намерены отказываться от поощрения своих клиентов. Теперь рекламная сеть запускает акцию «Преврати свои 500 рублей в 2500!». Чтобы принять в ней участие, нужно выполнить ряд действий:
1) Зарегистрировать новый аккаунт в Google AdWords. Важно указать действительные платежные реквизиты, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с оплатой рекламных кампаний.
2) Активировать свой аккаунт платежом в размере 400 рублей. Эта сумма будет сразу зачислена на счет рекламодателя, за минусом 18% НДС.
3) Спустя 2 недели после проведения активационного платежа, на странице «Оплата» появится возможность ввести промо-код, полученный по почте.
4) Далее, в течение 31 дня нужно будет потратить на покупку рекламных объявлений не менее 500 рублей (активационный платеж в размере 400 рублей входит в эту сумму).
5) В течение 5 календарных дней на аккаунт будут зачислены дополнительные 2 тысячи рублей, которые можно будет сразу потратить на покупку рекламы.
6) На полученные деньги можно финансировать рекламную кампанию.
Один клиент Adwords сможет воспользоваться своим бонусом только 1 раз. Промо-код не будет выслан в том случае, если клиент не выполнил одно или несколько условий для его получения. В отношении некоторых клиентов могут действовать особые условия акции.
Подобные меры позволят полностью искоренить продажу купонов на рекламу Adwords. Кроме того, представители Google считают, что новая система более честная, удобная и понятная для пользователей.