На смену рекламы брендов с оплатой за клик Facebook предлагает более эффективные методы
Недавно Facebook и Datalogix совместно провели исследование, результаты которого ставят под сомнение результативность «кликов» по рекламным объявлениям в ведущей социальной сети, которые были размещены для продвижения бренда. Оказалось, что только 1% покупателей приходят на сайт магазина после клика, основная масса ориентировались на рекламу бренда, увиденную ранее. Вывод сделан по результатам реальных покупок в магазине. Поэтому на Facebook призвал в своем обращении интернет-маркетологов начать ориентироваться на более эффективных методах рекламы, таких как продвижение по нч запросам. Для определенных рекламных компаний такая реклама с оплаченными кликами вполне подходит, к примеру, в интернет магазинах с покупателями, делающими покупки повинуясь импульсу.
После исследования, оценив его результаты, Facebook и Datalogix решили предложить рекламодателям информацию про фактические продажи, осуществленные в результате размещения рекламы в социальной сети. А что насчет продвижения бренда – его эффективность зависит от точности настроек рекламной компании: количество показов рекламы и число показов одному конкретному пользователю, а не от числа кликов. Клики больше подходят поисковым системам, где пользователь уже заинтересован в покупке и ее ищет, будучи готовым совершить.
В недалеком будущем с помощью инструментов Datalogix Facebook сможет предложить рекламодателям информацию про оптимальное количество показов объявлений конкретно для каждой компании. Ожидаемое повышение эффективности рекламных компаний брендов составит 88%, так считают разработчики.