Приоритетное направление для Яндекса – защита данных своих пользователей
В попытках исполнить заботливый жест о всех своих пользователях, Яндекс планирует реализовать новую функцию, которая сможет значительно повысить степень защиты информации и личных данных. Дело в том, что переходя на сайты, выдаваемые поисковиком Яндекса, и имеющие заголовок Referer, теперь будет зашифровываться.
Многие люди понимают, что все данные, особенно запросы в различных поисковиках, являются объектом пристального наблюдения. Ведь зачастую человек, занимающийся серфингом в Интернете, передает о себе много личной информации. Все эти данные представляют живой интерес для сервисов и рекламных компаний, который в первую очередь хотят целенаправленно и точно продвигать чьи-то услуги. А зная интересы людей и их потребности, сделать это значительно проще.
Вам нужен сайт? Заказать услугу разработка сайтов Москве вы можете в компании Webformula, как это делаю я. Тут работают профессионалы своего дела и вы можете быть уверены, что получите качественный сайт за разумные деньги.
Вводимый новый функционал изменяет всю эту ситуацию в корне. Разве что ничего не поменяется для вебмастеров, которые собирают и анализируют входящие данные через сервисы «Вебмастер» и «Метрика», хотя они очень часто встречаются с вездесущим заголовком Referer. Конечно, во время тестирования Яндекс хочет понять, в каких целях вебмастерами используется пользовательский реферальный след (в тестирование будут вовлечены около 2% пользователей поискового сервиса).
Не новы утверждения о том, что защита данных о пользователе в Интернете итак находится на высоком уровне и Яндекс пытается излишне акцентировать внимание на своем нововведении. Таким образом, компания может разобраться с некоторой частью конкурентов в рекламной сфере. Ведь суть в том, что все рекламные баннеры и тизерные сети срабатывают и адаптируются под входящие запросы пользователей, которые посещают сайты.