1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Результаты исследования BrightLocal

Недавно было проведено исследование для выяснения теперешнего состояния индустрии локального поиска. Инициатором исследования стала компания BrightLocal. Было опрошено около полутора тысячи фрилансеров и специалистов в SEO-области. Респондентам была предложена анкета, касающаяся пяти пунктов SEO-индустрии: дальнейшие перспективы, размер и оборот, клиентура, маркетинг и продажи, предоставляемые услуги и цели. Вот результаты исследования.

Почти все (93%) SEO-специалисты предполагают расширение своего бизнеса в следующем году, большинство из которых даже планируют увеличить количество сотрудников. Год назад этот показатель достигал 82%.

Оборот SEO-компаний заметно разнится ввиду размеров компаний и количества их клиентов. Треть специалистов имеют доход в $30000 за один год, 17% респондентов ответили, что в год зарабатывают чуть большее $500.

Так же сильно отличается и ежемесячный доход с одного клиента. Одни клиентов тратят на продвижение и оптимизацию своих сайтов менее $100, другие – больше $5000. 70% клиентов каждый месяц выкладывают более $1000.

На вопрос о том, какой способ используется чаще всего для привлечения новых клиентов, более 90% ответили «рекомендации знакомых».

82% опрошенных считают эффективным методом оптимизации сайта популярный ныне Social media marketing. Напротив, не достойным внимания SMM считают всего 9% специалистов.

Данный опрос проводился месяц, с 20 января до 20 февраля этого года. Сейчас на официальном сайте компании BrightLocal выложены подробные результаты опроса.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх