Смерть ЖЖ – новая аудитория Google+
Очередную волну обсуждений вызвала новость о «падении» LiveJournal. Руководство компании и блогеры винят в сбое хакеров и DDoS-атаки. Гуру Рунета – руководство и технический персонал LiveJournal.
Данная новость незамедлительно воспользовались конкуренты и из LiveJournal уже начался отток. Как заметили сами блогеры, перетекает аудитория довольно быстро в Google+. Уходят блогеры, вслед за ними также уходят их комментаторы.
Некоторым новая площадка для общения доставляет удовольствие, другие не могут пока с ней свыкнуться и негодуют по поводу неудобств и невозможности «писать нормальные посты со сложной структурой».
Специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге отметил, что он намного больше верит в данном случае в так называемую теорию «кривых рук» и неграмотного руководства. Причём скорее всего, что проблемы серьезные. И для «выпрямления» рук нужен апгрейд не только толковых специалистов, но и той части, откуда рыба гниёт… Все регулярнее и регулярнее большинство будет посылать этот ресурс в Ж. и переходить на другие блоги, используя ЖЖ только как рекламное зеркало для привлечения новых читателей на основной (собственный) ресурс».
Впрочем, Google+ является новичком в этой части и все еще впереди. В планах, внедрить также в сеть сервис Google Blogs. Новейшие возможности будут привлекать большую массу блогеров и читателей. Это в свою очередь будет притягивать рекламодателей, которые в настоящее время винят LiveJournal в недостаточной эффективности рекламных акций и кампаний.
Подводя итог, можно сказать, что какое бы дальнейшее развитие не получила эта ситуация, но LiveJournal уже никогда не будет.