1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Смерть ЖЖ – новая аудитория Google+

Очередную волну обсуждений вызвала новость о «падении» LiveJournal. Руководство компании и блогеры винят в сбое хакеров и DDoS-атаки. Гуру Рунета – руководство и технический персонал LiveJournal.

Данная новость незамедлительно воспользовались конкуренты и из LiveJournal уже начался отток. Как заметили сами блогеры, перетекает аудитория довольно быстро в Google+. Уходят блогеры, вслед за ними также уходят их комментаторы.

Некоторым новая площадка для общения доставляет удовольствие, другие не могут пока с ней свыкнуться и негодуют по поводу неудобств и невозможности «писать нормальные посты со сложной структурой».
Специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге отметил, что он намного больше верит в данном случае в так называемую теорию «кривых рук» и неграмотного руководства. Причём скорее всего, что проблемы серьезные. И для «выпрямления» рук нужен апгрейд не только толковых специалистов, но и той части, откуда рыба гниёт… Все регулярнее и регулярнее большинство будет посылать этот ресурс в Ж. и переходить на другие блоги, используя ЖЖ только как рекламное зеркало для привлечения новых читателей на основной (собственный) ресурс».

Впрочем, Google+ является новичком в этой части и все еще впереди. В планах, внедрить также в сеть сервис Google Blogs. Новейшие возможности будут привлекать большую массу блогеров и читателей. Это в свою очередь будет притягивать рекламодателей, которые в настоящее время винят LiveJournal в недостаточной эффективности рекламных акций и кампаний.

Подводя итог, можно сказать, что какое бы дальнейшее развитие не получила эта ситуация, но LiveJournal уже никогда не будет.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх