Сотрудники PR. Sape представили пользователям крупнейшее за все время обновления биржи вечных ссылок
Итак, что же изменилось в работе системы вечных ссылок:
1. Введено бесплатную индексацию отправленных заявок, оптимизатор оплачивает только в случаи проиндексирования в Яндексе заявок.
2. Теперь система гарантирует пользователям что их заявки не будут сняты. Заявки будут находиться на площадке не меньше года. На протяжении осени данная гарантия будет бесплатная, но с наступлением зимы за данную услугу придется заплатить 10% от заявки.
3. Автоматизация в системе также потерпела изменений:
- Для упрощения работы в ручном продвижении нескольких поисковых запросом был добавлен мультивыбор URL адресов и анкоров.
- Теперь стала реальностью большая загрузка URL адресов и анкоров из документа Excel.
- Введены новые методы автоматизации работы системы: полностью ручная покупка ссылок; полуавтоматическая покупка; автоматический режим, а также в помощь автоматический и полуавтоматический режимы, которые дают возможность продвижение запроса только вечными ссылками через систему Wizard.
- Введен набор фильтров, которые Вебмастер может выбрать при создании авторежима или при работе с обыкновенными проектами.
- В работу авторежима была введена функция, которая дает возможность выбрать лимит бюджета.
4. Рядом с обычным созданием проектов система дает возможность выбора одного из режимов, таких как: «Беззаботный режим», «Сделать работу за меня». Работа данных услуг пользователям будет предоставляться бесплатно.
5. Всем пользователям системы теперь доступна возможность покупать ссылки с различных соц. сетей.
6. Добавлен фильтр, который при поиске площадок даст возможность «Показывать только сайты, не торгующие ссылками».
После введения обновлений PR.Sape дает возможность с легкостью решать такие задания:
– для молодых сайтов появилась возможность создания трастовой ссылочной массы с авторитетных площадок.
- Усилить продвижение сайта конкурентными запросами.
- Выровнять продвижение за счет аренды ссылок, что даст возможность сделать продвижение более простым и безопасным.
- ссылочная масса сайта теперь становится более разнообразной за счет высококачественных ссылок с текста тематических статей или новостей, а также за счет ссылок с соц. сетей.