Учимся понимать поведение пользователей в 2013 году
В наше время маркетологам и аналитика приходится очень непросто, ведь сейчас люди активно взаимодействует с современными технологиями, которые позволяют им не откладывать свои покупки на потом. Зависимость от интернета с каждым днем только растет, о чем свидетельствуют многочисленные опросы, а вместе с тем растут и ожидания покупателей.
Пол Мюрет, директор по разработкам Google Analytics, дал несколько советов о том, как понять поведение пользователей в наше время.
Первое, что советует Пол – это стараться охватывать все действия пользователей. Следите за своими юзерами на всех экранах. Какие-то действия люди могут чаще выполнять на ноутбуках, а какие-то – на мобильных телефонах. Не нужно отслеживать эти действия по отдельности, старайтесь анализировать их как одно целое.
Второе – старайтесь опередить пользователя, планируйте все наперед и вовремя оптимизируйте, действуйте активно. Под активность следует подразумевать быструю реакцию на полученные результаты и мгновенное, продуманное планирование. Данным правилом частенько пренебрегают даже самые опытные аналитики. Исследуйте реальное поведение пользователей в данный момент, а не устаревшие отчеты. Всегда следите, как реклама в Яндекс Директ влияет на показатель отказа и глубину просмотра рекламируемого сайта.
Третье, и последнее – уделяйте внимание только стоящим вещам. Старые и не меняющиеся уже в течение долгого времени стратегии нынче неэффективны, поэтому не стоит строить не них аналитику. В наше время действия пользователей предугадать очень сложно. К примеру, все больше и больше людей перед своей покупкой изучают несколько источников, порою их количество измеряется десятками. Думать, что пользователи ограничатся одной сессией неэффективно. Сейчас юзеры активно перемещаются по источникам и меняют устройства. Вы должны отыскать некий «путь» пользователей, чтобы понять их поведение. Лишь тогда вы сможете найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, не стоит зацикливать на одной стратегии. Чаще экспериментируйте, анализируйте и рискуйте.