В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов
В скором времени Google AdWords запустит свой новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов», разработчики которого смогли объединить в нем некоторые возможности таких инструментов, как подсказка ключевых слов, а также оценщик трафика. За счет этого удалось максимально облегчить работу с рекламными компаниями.
Теперь же стоит более подробно остановиться на основных функциях нового инструмента.
1. Благодаря новинке имеется отличная возможность получать для собственных поисковых компаний такие варианты ключевых слов, а также групп объявлений, которые не смогли бы прийти в голову тому или иному рекламодателю. Помимо этого, возможно получить новые варианты ключевиков или же групп объявлений, указав тот или иной термин, связанный с конкретным товаром, который в дальнейшем будет рекламироваться.
2. Перед тем, как приступать к работам по созданию рекламной компании, основываясь на определенном списке ключевиков, имеется возможность получить оценку эффективности их дальнейшего использования. В то же самое время могут быть учтены такие параметры, как месторасположение, язык и так далее. Именно они помогут вычислить наиболее точные и максимально полные оценочные значения.
3. Присутствует функция автоматического создания списка комбинаций слов из двух списков и более и получения оценочной эффективности. Чтобы оценочные значения получились максимально правдивыми, задаются следующие дополнительные параметры:
1 Язык.
2. Месторасположение.
3. Сеть.
Таким образом, новый инструмент сможет стать надежным помощником в работе с рекламными компаниями и в разы ускорит процесс их разработки и создания.