В Новостях Facebook появится реклама
Впервые демонстрировать рекламные блоки в своей «Новостной ленте» Facebook начала в 2006 году, однако после двухлетней практики, в 2008 году отказалась от этой инициативы. Реклама расположилась по правой части страницы, а с начала 2011 года рекламодателям дали возможность цитировать в записях слова пользователей или указывать на их активность, касающуюся продвигаемого товара (такой способ стал называться «Новостями спонсоров»). Позднее, в минувшем сентябре, в правой части страниц расположился «тикер», изначально в котором в онлайн времени публиковались новости друзей, но затем здесь же появились и «Новости спонсоров». Казалось бы, дальше – некуда, однако на этом рекламная эволюция Facebook не заканчивается: с первых чисел 2012 года блоки с рекламой появятся в «Ленте новостей».
По сути, блок с рекламой в основном разделе социальной сети будет выглядеть аналогично внешнему оформлению новостей от «френдов», однако одно отличие присутствовать все же будет – к подписи к рекламе добавится пометка «Sponsored» («Оплачено»). Как утверждает руководство Facebook, полностью отказаться от демонстрации рекламы пользователь не сможет, но в день будет видеть не больше одного рекламного сообщения. Кроме того, навязчивое сообщение может быть скрыто также, как и любая другая запись друзей.
Остается отметить, подобное использование данных может нарушить рекламное законодательство в некоторых штатах Америки, в частности, в Калифорнии. Так, некоторое время назад недовольные появлением «Новостей спонсоров» пользователи подавали на Facebook судебный иск. Администрация социальной сети попыталась опровергнуть обвинения, но на днях суд отклонил требование Facebook прекратить рассмотрение данного коллективного иска.
Любите азартные игры? Жалеете, что закрыты все залы игровых автоматов? Знайте же, что теперь есть игровые автоматы играть в которые можно через интернет абсолютно бесплатно и легально.