1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Географичексий таргетинг на несколько регионов

Очередное познавательное видео от известного вебмастера из Великобритании Мэтта Каттса поможет простым смертным разобраться в вопросе таргетирования частей сайта на разные географические регионы.
Не секрет, что таргетинг возможно настроить на определённую целевую аудиторию, отобранную, в том числе, и по географическому положению. А как быть, когда вебмастеру необходимо таргетировать одну часть сайта на аудиторию одного региона, а другую – на аудиторию другого? В таком случае, целесообразно использовать несколько доменов. Но не каждому эта затея придётся по силе и по карману. Регистрация и содержание домена – услуга не из дешёвых. А если их несколько? Риск «прогореть» на одном только содержании трёх-четырёх доменов достаточно велик.
Поэтому Мэтт Каттс нашёл уникальный и недорогой выход из положения для владельцев одного домена. Среди множества возможностей «Инструментов для вебмастеров», которыми пользуются создатели сайтов, существует функция добавления дополнительных доменов или поддоменов, подкаталогов, как отдельных сайтов. Воспользовавшись ею, вебмастер приобретает возможность каждому такому поддомену, выступающему в качестве отдельного сайта, приписать разные регионы и таким образом таргетировать части одного сайта по географическому положению.
Ничего сложного и несанкционированного в подобных действиях нет. Главное – позиционировать поддомены и подкаталоги, как отдельные сайты, – обобщает вышесказанное Мэтт Каттс.

Собираетесь открыть интернет магазин? Вы можете несколько месяцев разрабатывать себе персональный магазин, либо заказать готовый интернет магазин – и получить за пару дней работающий магазин!

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх