1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс.Директ вводит автоматические минус-слова

Компания Яндекс в своем сервисе «Яндекс.Директ» занимающейся контекстной рекламой запустила возможность автоматического минус-слов, которые позволят значительно уменьшить количество «пустых» показов объявлений. Новая возможность коснется практически всех объявлений «Яндекс.Директ» и она будет на системном уровне. При этом не зависит какое количество показов накопило объявление.

Стоит отметить, что в качестве показательной работы новой возможности специалисты компании приводят пример в виде рекламной компании магазина, которая продает аквариумы. При размещении рекламы, рекламодатель может задать нужные ему ключевые слова («магазин аквариум», «аквариум купить», «интернет магазин аквариум») и за ними минус-слова («-скачать», «-бесплатно», «-обои»), получив слова система незамедлительно относит полученное объявление к строго определенной категории. В свою очередь категории в своей базе заранее определенные минус-слова, которые в свою очередь препятствуют появлению объявлений по нецелевым запросам, вне зависимости предусмотрели ли рекламодатель все варианты, или нет.

Впрочем, специалисты компании «Яндекс» советуют не очень то и полагаться к новой возможности, более того не советуют указывать минус-слова. Объясняя тем, что системе известны все основные минус-слова которые необходимы для каждой сферы. Однако не исключают погрешности связанные с определенными спецификациями отдельно взятого коммерческого предложения. Их могут задать отдельно сами рекламодатели.

Вы живете в Уфе и любите суши? Тогда сайт суши в Уфе создан для вас. На сайте вы найдете самую актуальную информацию о суши барах и ресторанах города Уфа.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх