Завершающий этап создания сайта − его продвижение. Основные моменты
Сайтостроительную отрасль сегодня уже нельзя рассматривать в узком контексте − сугубо создание сайтов. Это полностью комплексный процесс, в котором каждый этап, подобно матрёшке, взаимосвязан с предыдущим и является неотъемлемой частью последующего. Это основополагающий момент для тех веб-студий, которые предлагают свои услуги на этом поприще. И даже хорошо свёрстанный дизайн, продуманная навигация, качественный контент не будут в должной мере востребованы, если не предпринять попыток его раскрутить. На текущий момент рынок может предложить конкурентоспособные варианты, в ходе которых заказать сайт Сайт заказать можно и «под ключ».
Сайт «под ключ» подразумевает, что компания, в которую вы обратились, занимается разработкой макета сайта, наполнением его контентом и последующим продвижением в Интернете. Такой широкий ассортимент услуг должен предполагать наличие в штате самых разных специалистов, выполняющих определённый спектр задач.
Какие задачи необходимо решить при комплексном продвижении ресурса в Интернете?
Текущий уровень развития Интернета как информационной среды выработал общие правила игры, которые диктуются на данный момент поведением поисковых систем, а также развитием социальных сетей. Сегодня это главные агрегаторы трафика, который можно получить на сайт. Раньше, ещё лет пять назад, на рынке продвижения сайтов рулили методы SEO (то есть комплекса мер для раскрутки в поисковых системах) и контекстная реклама, в основе которой лежит принцип оплаты за клик в объявлениях на тематических сайтах или в тех же результатах поиска. Сегодня, с развитием социальных медиа, появились в их ряду ещё и техники SMO и SMM продвижения. Причём социальная сеть может быть не просто источником трафика вашей целевой аудитории, но также сформировать такой немаловажный фактор, как лояльность. И любой проект должен предоставлять информацию о том, какова будет стоимость создания сайта на сайте с учётом различных факторов.
О модели продвижения SMO и SMM
Комплекс мероприятий под аббревиатурой SMO основывается на том, чтобы сделать ваш ресурс более социальным. Дать возможность страницам быть дружественнее пользователю. Среди наиболее популярных приёмов − это добавление в социальные закладки, возможность поделиться контентом с друзьями у себя на страничке в Вконтакте или другой сети, оценить его прямо на сайте или же написать комментарий. Отдельного внимания заслуживают и такие интерактивные элементы, как возможность подписаться на сообщество сайта в социальной сети.
Комплекс мер в рамках SMM предполагает развитие уже самих сообществ в социальных сетях. Сюда входит большое количество различных методик, которые позволят получать максимум полезного действия от официального сообщества вашей компании в социальных сетях с целью привлечь пользователей, вызвать у них доверие и предоставить дополнительный стимул в дальнейшем что-либо купить без опаски.
Именно на этих факторах и строится современное комплексное продвижение сайта в Интернете. Вот почему важно изучать кейсы компаний, которые уже предлагают услуги в таком контексте продвижения, и понять для себя, стоит ли работать с определённой компанией или подыскать кого получше.