1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Атрибут Nofollow

Nofollow — уникальный атрибут гиперссылки, воспрещающий действие поисковому механизму. Поисковый робот, встречая этот атрибут, не делает индексацию следующей за атрибутом ссылки. Применение атрибута «rel=»Nofollow»" запрещает обработку ссылки. Гиперссылка получает вид текста.

Существует еще Nofollow как один из ключей метатега Robots. Он вводится в начале веб-ресурса, в оглавлении, и запрещает поисковикам индексацию внешних переходов сайта, а не только одной, конкретной ссылки.

Эффект Nofollow

При применении инструмента Nofollow используется понятие веса ссылки. Авторитетность сайта придает значимость ссылке, размещенной на нем. Во всей массе ссылок, размещенных в Мировой паутине, каждая имеет свой вес, зависящий от веса сайта-донора. А также авторитетность донора напрямую связана с размещенными в контенте ссылками. Цитирование неавторитетного источника оказывает отрицательное влияние на донора, и наоборот.

Ранее 2010 года авторитетность внешней ссылки, с атрибутом Nofollow, ресурсу — пункту назначения перехода, не присваивалась, но и не исчезала. Теперь же алгоритмы поиска стали жестче. Вес ссылки, под тегом Nofollow, ресурсу-акцептору не присваивается, но страница донор авторитет, эквивалентный весу ссылки, утрачивает.

Использование метатега

Примером эффективного размещения метатега Nofollow, может служить реализация пространства сайта, при размещении внешних ссылок с учетом нетематических переходов. Такой вид заработка осуждается поисковыми роботами. Запрещая обработку нетематической ссылки тегом Nofollow, вебмастер прячет ее от поисковой машины. Тем самым он формально соблюдает пункты договора с заказчиком, но и выводит свой ресурс из-под санкций поисковых роботов.

До введения дополнений в поисковые алгоритмы, метатег Nofollow использовался для борьбы со спамом. Вирусные комментарии в блогах и форумах под действием метатега теряли смысл. После изменений в работе поисковых алгоритмов, когда страница-донор с применением метатега теряет вес, этот способ стал совершенно не эффективным.

Nofollow в Яндекс

До 2010 года специалисты Яндекс, пытались ввести в повсеместное использование свою разработку. Она повторяла действия метатега Nofollow. Поисковые алгоритмы Яндекс обрабатывали собственный тег Noindex. Но позже, им пришлось принимать во внимание общепринятую практику, и сейчас метатег Nofollow обрабатывается наравне с собственным.

Метатег Nofollow получил повсеместное распространение и обрабатывается всеми актуальными поисковыми системами. Его применяют, когда необходимо запретить поисковым механизмам индексацию одной внешней ссылки, опубликованной на веб-странице, и в тех случаях, когда запрет нужен комплексный.

Больше информации о nofollow и других аспектах оптимизации.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00055 sec