Новый мобильный алгоритм от Google.
Ведущая поисковая система Google готовится к запуску 21 апреля своего нового поискового робота (web crawler, веб-краулер). Задача робота дополнить действующий ранее алгоритм, который позволял определять насколько сайт оптимизирован для мобильных устройств и на основании этого ранжировать поисковую выдачу с этого сайта если пользователь вводит запрос с мобильного телефона.
По утверждению представителя Google Зинеб Аит Бахаджи на ранжирование в других устройствах нововведение никак не повлияет. Улучшит позиции в мобильной выдачи и использование поддомена с префиксом «m», даже если видимых причин для этого нет. Но не смотря на это, как и ранее популярный поисковик рекомендует использование адаптивного дизайна, хотя и акцент на этом больше делаться не будет.
Так что теперь, при разработке лендинга, нужно уделить особое внимание адаптивному дизайну. Заказать лендинг с высокой конверсией и качественным адаптивным дизайном можно в компании it-palitra.ru.
Любой веб-мастер может проверить насколько его сайт подходит для мобильника воспользовавшись сервисом на сайте Гугла в разделе инструментов для веб-мастеров. Стоит отметить, что результатом проверки могут быть лишь 2 варианта, либо сайт соответствует мобильным стандартам, либо нет.
Необходимо обратить внимание и на то, что под мобильными понимаются сугубо смартфоны, планшеты же не отнесены к этой категории и изменение их не коснется!
Очень минимально коснется нововведение и на поиск брендовых товаров, к примеру если у компании попросту нету мобильной версии сайта, название бренда будет наиболее релевантно запросу пользователя, поэтому будет все равно в топе выдачи.
Уже сейчас можно сделать вывод, что компания стремится выйти на качественно новый уровень выдачи. Об этом говорит и то, что поисковик поощряет включение субтитров к видео и текстов к песням, что позволит искать музыку и кино лишь по одной строчке из них, а так как музыка уже вполне продается на Google play, можно сказать, что дело осталась за малым!