Разработка стратегии и этапы внедрения компании в Social Media
По статистике, около трети всего времени, проведенного в сети Интернет, пользователи тратят на общение в социальных сетях и блогах. Такие наиболее популярные социальные сети рунета, как Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» – это десятки миллионов пользователей по всей России, среди которых несомненно обретается и ваша целевая аудитория. Однако прежде чем приступить к внедрению компании в social media, необходимо со всей ответственностью подойти к разработке стратегии, состоящей из нескольких этапов.
Постановка целей и задач
Первым шагом при разработке стратегии является постановка целей и задач, а также выбор тактики для их реализации. Будь то завоевание лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж или привлечение новых клиентов, необходимо трезво оценивать сроки и уровень сложности их осуществления!
Определение метрики
Как вы будете измерять собственный успех? Для многих это является самой сложной частью разработки стратегии. Необходимо связать метрики со своими бизнес-задачами. В противном случае вы понапрасну потратите время на преследование чисел, которые в действительности не имеют какой-либо значимости.
Определение целевой аудитории и составление портрета потребителей
Умение определить свою целевую аудиторию, найти с ней общий язык, правильно донести необходимую информацию – вот одна из важнейших задач, стоящих перед вами. В связи с этим логичным является вопрос: на какой интернет-площадке находится аудитория, способная заинтересоваться вашей продукцией? Зачастую составление портрета потребителя основывается на таких социально-демографических показателях, как возраст, пол, место проживания, семейное положение, достаток и профессия. При этом портреты возможных клиентов могут отличаться по различным показателям, и лучшим решением является составление нескольких вариантов.
Генерация контента
Специалисты агентства Take the Cake как никто другой знают, что создание интересного и уникального контента для вашей целевой аудитории – это важная составляющая присутствия в социальных медиа. Использование графических элементов, написание статей информационной или коммерческой направленности, проведение различных конкурсов? В выборе определенного типа контента вам поможет составленный ранее портрет потребителя.