Важность поиска и подбора товаров в функционале интернет-магазина
Ходя по различным торговым магазинам, сложно не заметить, что товары одного рода расположены в одном отделе. Будь то кондитерские изделия или световые приборы – они всегда будут рядом. Ведь не бывает такого, что среди колбасы заваляется компьютерная мышь, ну разве что первого апреля.
И, конечно, сложно не заметить, что в отдельных отделах товары расположены «по полочкам»: розетки вместе с розетками, стулья вместе со стульями, а кресла – чуть дальше – создается возможность выбора необходимого товара покупателю.
Так чем же отличаются интернет-магазины? Идеальный интернет-магазин должен работать быстро, а по функциональности должен быть так же понятен и удобен, как привычный супермаркет за углом. Зачастую покупатель заходит на сайты, имея представление о том, что ему необходимо приобрести: вазу или набор полотенец. Поэтому интернет-магазины оснащены фильтрами для поиска товаров – это одна из самых необходимых функций. Особенно, если клиент еще не определился, чего именно ему хочется, но что-то купить ему надо, тогда при помощи разделов и фильтров он незамедлительно приступит к поиску. Еще одна немаловажная функция – подбор похожих товаров. Например сервис Similar4 от компании «Кузнеч» предложит потребителю все аналогичные товары, что есть в интернет-магазине, на одной странице. Какой бы продукт покупатель не выбирал, система автоматически предлагает ему похожие по его запросу, создавая возможность выбора и сравнения, не переключаясь между вкладками. И будьте уверены, покупатель зайдет еще раз на такой удобный сайт.