РШ14 – ежемесячный отчет по сайту из шоу, январь
Вот и прошел ещё один месяц, а значит – пора подводить промежуточные итоги (между прочим, предпоследние, в следующем месяце финал) по сайту из реалити шоу, к тому же, сегодня как раз кстати случился ссылочный апдейт Яндекса. Но сначала, по традиции, ссылки на прошлые выпуски:
- Старт реалити шоу «сайт с нуля до профита»
- Реалити шоу, выпуск 2 – Сколько трафика и тИЦ может получить наш сайт и за какое время
- Реалити шоу 3 – делаем сайт
- Реалити шоу 4 – продолжаем внутреннюю оптимизацию, улучшаем перелинковку
- Реалити шоу 5 – получение бесплатных ссылок
- Реалити шоу 6 – собираем низкочастотные запросы
- РШ7 – ответы на вопросы по реалити шоу
- РШ8 – Как я размещаю ссылки в шаблонах, как скрыть ссылку
- РШ9 – как правильно покупать вечные ссылки
- РШ10 – апдейт тИЦ и статистика по сайту
- РШ11 – ежемесячный отчет по сайту из шоу
- РШ12 – ежемесячный отчет по сайту из шоу
- РШ13 – как лучше скрывать ссылки? Вопрос к читателям
- РШ14 – ежемесячный отчет по сайту из шоу, январь
- РШ15 – ежемесячный отчет – финал? + бонус
По-традиции, общая статистика (в скобках – разница с прошлым отчетом):
- Опубликовано шаблонов: 88 (+9) (в этот раз хоть и мало, но это компенсируется скриптом и посещалкой).
- Проиндексировано Яндексом: 127 (+20) страниц.
- Проиндексировано Гуглом: 212 (+10) страниц.
- Ссылающихся сайтов по ЯВ: 272 (+92).
- Потрачено: ~7700р. (ссылки), $7 (домен).
- Среднесуточных переходов с поисковых систем за последнюю неделю – 140 (+47).
- ТИЦ – 50 (0).
(Что-то с деньгами какая-то лажа получается, за все время шоу я должен быть потратить 12000, то есть сейчас должна быть десятка, так как остался последний месяц… Видимо, где-то месяц пропустил, в финале подсчитаю точно.)
Собственно, о чем тут писать ? Хорошо подросли беки, вопреки планам из прошлого отчета, решил сначала продвинуть самые ВЧ в Гугле, а потом разбавлять ссылочную массу. Теперь, после такого роста поискового трафика решил и дальше двигаться в этом направлении, возможно, цель по посещалке всё же выполню. В итоге, закупился в Ротапосте на весь месячный бюджет – целых 2000р. – ссылками, получилось ~50 штук. Отсюда и рост беков (хотя, конечно, 92 не равно 50, видимо, с шаблонов ещё прибавилось, через месяц посчитаю все купленные ссылки и ссылки с шаблонов).
Даже приятно смотреть на такие графики :
ТИЦ не апался в январе, будем ждать февральского апа, 100, конечно же, ещё не достигнет, тогда финал шоу может затянуться до мартовского апа, а может и нет, ещё не решил. Кстати, вы не замечали такую тенденцию – ТИЦ апается на следующий день после апа выдачи, а сегодня как раз ап…?
К заказанному скрипту прикрутил одну фишку – теперь, при добавлении ссылок в шаблон, ссылки для конкретно этого шаблона (не на сайте у меня, а уже для того, который скачан) выбираются случайным образом. То есть, я сделал список из 6-ти сайтов, по пять разных анкоров для каждого, ведущих на разные УРЛы. Сначала УРЛы каждого сайта перемешиваются (выдается один случайный), потом полученные шесть ссылок так же выстраиваются случайным порядком, и из этого списка в шаблон пользователя попадают первые четыре ссылки. А на фига, спросите вы ? Всё просто – на сайтах-донорах будет относительно уникальный набор ссылок, не будет тупо вставляться одно и тоже. К тому же, возможно, получится некоторое подобие продвижения, думаю, НЧ будут двигаться на ура .
Из этих шести сайтов я слежу за одним. С момента размещения скрипта прошло два ссылочных апа, в первый не прибавилось ни одной ссылки (было всего 10), а в сегодняшний прибавилось 2 ссылки. Но это не беда, ведь у каждого было такое, что новый сайт долго входит в индекс, интересно посмотреть через месяц что получится (разместил скрипт 25-го января).
На счет прошлого поста, скрытия ссылок в шаблонах – поступил, как это не странно, в соответствии с результатами голосования – специального кода для скрытия не вставлял. Так как, при использовании нового скрипта, текста ссылок в файле шаблона нет (только include нужного файла), а Artisteer генерирует шаблоны с жестко заданными размерами всех элементов, оказалось достаточно перед инклюдом поставить три тега <br /> – и ссылки стали не видны глазу, ушли на задний план в одном из элементов шаблона .
Вот, собственно и всё, отчет закончен. Поздравляю всех с первым днем _последнего_ зимнего месяца!