«Вконтакте» вдвое снизила расценки на рекламу
Социальная сеть «Вконтакте» снизила расценки на размещение рекламных видеороликов вдвое. Кроме того, портал обещает предоставить рекламодателям доступ к статистике просмотров видеоклипов.
Однако в свод правил, регулирующих порядок размещения информации рекламного характера, были внесены изменения. Согласно одному из них, площадку «Вконтакте» запрещается использовать для рекламы конкурирующих сетей и проектов. Также, с 25-го июля портал отказывается от рекламных сообщений, противоречащих общей политике ресурса. Представители рекламной службы социальной сети обещают препятствовать продвижению товаров и услуг сомнительного происхождения, равно как и бороться с информацией, негативно влияющей на психику пользователей.
Размещенные на портале рекламные объявления в прошлом году принесли сети «Вконтакте» 1,36 млрд рублей. Социальная сеть начала предоставлять услуги контекстной рекламы в августе 2010 года. Ежедневная аудитория портала составляет 25 млн пользователей при 100 млн зарегистрированных аккаунтах.