1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

«Вконтакте» вдвое снизила расценки на рекламу

Социальная сеть «Вконтакте» снизила расценки на размещение рекламных видеороликов вдвое. Кроме того, портал обещает предоставить рекламодателям доступ к статистике просмотров видеоклипов.

Однако в свод правил, регулирующих порядок размещения информации рекламного характера, были внесены изменения. Согласно одному из них, площадку «Вконтакте» запрещается использовать для рекламы конкурирующих сетей и проектов. Также, с 25-го июля портал отказывается от рекламных сообщений, противоречащих общей политике ресурса. Представители рекламной службы социальной сети обещают препятствовать продвижению товаров и услуг сомнительного происхождения, равно как и бороться с информацией, негативно влияющей на психику пользователей.

Размещенные на портале рекламные объявления в прошлом году принесли сети «Вконтакте» 1,36 млрд рублей. Социальная сеть начала предоставлять услуги контекстной рекламы в августе 2010 года. Ежедневная аудитория портала составляет 25 млн пользователей при 100 млн зарегистрированных аккаунтах.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх